Эльфийская Звезда
Предыдущий пост был скорее информативный. А теперь снова посмотрим на портреты вышеуказанных дам:
(Лавальер)
читать дальше

...и сравним с Евгений Крюковой в роли Луизы Лавальер. Понятное дело, что сыграла она ту, которую сыграла. Кстати, этот факт вызвал жуткое недовольство многих дюманов несоответствием с представлениями о Луизе из "Виконта де Бражелона". В самом деле, если мы берем именно книгу, то должны иметь болезненного вида невзрачную блондинку, блеклую, кроткую и прихрамывающую на одну ногу. Но, с другой стороны, с точки зрения жизненных реалий вряд ли такая особа могла привлечь внимание Короля-Солнца. Вот два кадра из фильма и одно жуткое, ИМХО, промофото оттуда же.


читать дальше
Как вам кажется, на роль кого она больше подходит? Я вот лично считаю, что из нее вышла бы идеальная Монтеспан, роковая женщина.

@настроение: А на плече горит клеймо...

@темы: кино, кадры, Le Roi Soleil, Мушкетеры, франция

Комментарии
17.02.2009 в 16:27

Еще с детства, начав увлекаться историей жизни и правления Людовика, знала, что Монтеспан будет роскошной именно в исполнении Крюковой, других кандидатур среди российских актрис и не вижу. *)
Промофото не очень выгодное, но там взгляд Атенаис, а не Лавальер просто...
17.02.2009 в 16:39

Эльфийская Звезда
Еще с детства, начав увлекаться историей жизни и правления Людовика, знала, что Монтеспан будет роскошной именно в исполнении Крюковой, других кандидатур среди российских актрис и не вижу.

Позволь пожать тебе руку? ))) У меня абсолютно такое же ощущение.

Промофото не очень выгодное, но там взгляд Атенаис, а не Лавальер просто...

Так это же Крюкова. У нее всегда взгляд такой. Хищные, жадные и насмешливые глаза. Скромница Лавальер и умница Франсуаза Д'Обинье как-то не по ней, а Атенаис в самый раз.
Еще до нее я даже представить себе не могла кто бы еще, кроме Тереховой (хотя ее внешность меня в этой роли не совсем удовлетворяет), мог бы сыграть Миледи. Думаю, Крюкова бы тоже справилась, хотя ее внешность еще меньше подходит. Но я подразумеваю скорее дух, чем букву воплощения в данном случае.
17.02.2009 в 16:47

Jeanne-Marguerite :buddy:
У нее всегда взгляд такой. Хищные, жадные и насмешливые глаза. Скромница Лавальер и умница Франсуаза Д'Обинье как-то не по ней, а Атенаис в самый раз.
Вот-вот *) как эффектно она смотрелась бы на балах, когда надо было бы вычислять потенциальных соперниц, а потом их устранять... это очень хотелось бы видеть. *)
Правда, Людовика среди российских актеров, достойного такой Атенаис, я не вижу.)
Но я подразумеваю скорее дух, чем букву воплощения в данном случае.
Соглашусь :friend2: Я в других версиях Мушкетеров когда видела миледи (да и других актеров тоже), понимала, насколько наша версия сильна в плане передачи характера, не зациклена на внешности.
17.02.2009 в 16:51

Эльфийская Звезда
Правда, Людовика среди российских актеров, достойного такой Атенаис, я не вижу.

Значит, и тебе (как я поняла, можно уже на ты) Харатьян в этой роли не нравится?

Я в других версиях Мушкетеров когда видела миледи (да и других актеров тоже), понимала, насколько наша версия сильна в плане передачи характера, не зациклена на внешности.


Забавно, а ведь далеко не все так считают. Хотя я тоже не могу найти более идеального по передачи подхода - той же четверки мушкетеров, к примеру.
17.02.2009 в 17:44

Значит, и тебе (как я поняла, можно уже на ты) Харатьян в этой роли не нравится?
Конечно, на ты *) я не в том возрасте, когда меня на Вы нужно *)
Я не смотрела Возвращение и не собираюсь, потому что оригинальная версия слишком любимая... выученная наизусть, прожитая, как вся трилогия Дюма. Харатьян органичен в роли гардемарина, да, но Людовик... :nope: Людовика играть очень сложно, имхо, потому что это полное собрание противоречий.)
Ты смотрела Анжелику? Вот в фильме, где есть Людовик - там тот Людовик, которого я видела в воображении)
а ведь далеко не все так считают
Удивлена очень. *) Только версия французов 60-ых годов, по-моему, где дАртаньян похож на Тимоти Далтона, еще терпима, хотя Миледи там, на мой взгляд, кукла почище той же Бонасье... про английские и американские версии, где мушкетеры - пивные бочки, и говорить неохота...
А наши мушкетеры - лучшие все-таки *)
17.02.2009 в 19:39

Эльфийская Звезда
Конечно, на ты *) я не в том возрасте, когда меня на Вы нужно *)

Договорились )))

Я не смотрела Возвращение и не собираюсь, потому что оригинальная версия слишком любимая... выученная наизусть, прожитая, как вся трилогия Дюма

Я тоже была настроена довольна скептично, когда приступила к просмотру. Даже более чем скептично, однако, мне понравилось... на удивление. Это, конечно, не Дюма, но смотрится, как ностальгия по первому фильму.

Людовика играть очень сложно, имхо, потому что это полное собрание противоречий.)
Ты смотрела Анжелику? Вот в фильме, где есть Людовик - там тот Людовик, которого я видела в воображении)


Смотрела, я вообще франкофонка, так что... *разводя руками* Но, должна заметить, что у французов он и правда получился. В нашем фильме из него сделали капризную куклу, а таковым он, несмотря на все свои безусловные недостатки, не был. Не был и все. Тот, кто ввел абсолютизм в монархию просто не мог быть таким идиотом.
В "Анжелике" он хорош, а еще мне он очень нравится в "Король танцует".
17.02.2009 в 19:48

Я тоже была настроена довольна скептично, когда приступила к просмотру. Даже более чем скептично, однако, мне понравилось... на удивление. Это, конечно, не Дюма, но смотрится, как ностальгия по первому фильму.
Я бы не хотела как раз этой ностальгии... просто не смогу смотреть на постаревшего Атоса :-(
Но, должна заметить, что у французов он и правда получился. В нашем фильме из него сделали капризную куклу, а таковым он, несмотря на все свои безусловные недостатки, не был. Не был и все. Тот, кто ввел абсолютизм в монархию просто не мог быть таким идиотом.
В "Анжелике" он хорош, а еще мне он очень нравится в "Король танцует".

:buddy: очень рада такому знакомству! Сама из тех еще поклонниц *))
А что за "Король танцует"? Просто Людовик - моя любимая историческая личность, настолько многогранный и не совсем изученный. А в Анжелике меня расстроила Монтеспан, она очень хорошо сыграла, но вот внешность.. барби-вская. *(
У Людовика, на мой взгляд, не должна быть видна грань между "я хочу" и "нужно". Наверное, он и сам не всегда понимал, но если даже, не показал бы. И капризы.. нет, не его.)
17.02.2009 в 19:59

Эльфийская Звезда
просто не смогу смотреть на постаревшего Атоса

Вот Атоса там мало. Особенно после того, как в середине фильма убили Рауля. (Если не убили его раньше, теперь-то зачем это было делать?)

очень рада такому знакомству! Сама из тех еще поклонниц *))
замечательно, нашла единомышленницу )))

А что за "Король танцует"?

Французский, современный. Там еще итальянец занят, который обучал Луи его любимейшему делу - Король-Солнце ведь сам не свой был до балета. Посмотреть стоит, но концептуально, Стоит смотреть, если нет страха перед слэшем.

А в Анжелике меня расстроила Монтеспан, она очень хорошо сыграла, но вот внешность.. барби-вская.

Мне еще больше фильма нравится, как она в цикле книг расписана.

не должна быть видна грань между "я хочу" и "нужно". Наверное, он и сам не всегда понимал, но если даже, не показал бы. И капризы.. нет, не его

У него, конечно, были прихоти. И были слабости. Женщины, танцы те же. Причем его слабости были абсолютными. Но это были слабости и прихоти... неординарного человека, а капризы - это уж как-то очень мелко звучит. Пусть капризничают какие-нибудь взбалмошные фрейлины, а не человек, который пусть очень самоуверенно, зато с определенным основанием заявил, что "Государство - это я!"
17.02.2009 в 20:04

Вот Атоса там мало. Особенно после того, как в середине фильма убили Рауля. (Если не убили его раньше, теперь-то зачем это было делать?)
Очень жаль... причин смотреть все меньше и меньше.
А то играл Рауля? Ужасно не люблю этого героя, но интересно.)
замечательно, нашла единомышленницу )))
:buddy:
Французский, современный. Там еще итальянец занят, который обучал Луи его любимейшему делу - Король-Солнце ведь сам не свой был до балета. Посмотреть стоит, но концептуально, Стоит смотреть, если нет страха перед слэшем.
Слэш меня не пугает, та еще слэшерка :shy: это не мюзикл ли, в которой и Манчини фигурирует? Le Roi Soleil?
как она в цикле книг расписана
Да, хоть и главный враг Анжелики... что-то мне никто из фавориток Луи не нравится, кроме Атенаис, та же Анжелика вот тоже...
Вот в той же серии романов единственное, что коробило - упорство Людовика по отношению к Анжелике, я почему-то уверена, что он был немного благоразумнее.)
Но это были слабости и прихоти... неординарного человека
И подавать он их наверняка умел так, чтобы подданные спотыкались и падали, но выполняли их.)
17.02.2009 в 20:19

Эльфийская Звезда
А то играл Рауля? Ужасно не люблю этого героя, но интересно.)
Сейчас я тебя расстрою еще больше, это даже не Рауль из ДЛС или ТКА.
Данила Дунаев. По-моему, еще слабее, чем прежний. Или ему просто разыграться не дали.

Слэш меня не пугает, та еще слэшерка :shy: это не мюзикл ли, в которой и Манчини фигурирует? Le Roi Soleil?

Знаю этот мюзикл только по отдельным, действительно очень красивым песням, но это все-таки разные вещи. Так как мюзикл зовется Le Roi Soleil, а кинофильм в оригинале - Le Roi danse.
Вот, про кино - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%... можно тут почитать.

Вот в той же серии романов единственное, что коробило - упорство Людовика по отношению к Анжелике, я почему-то уверена, что он был немного благоразумнее

тут и удивляться нечему. Хотя она абсолютно вымышленный персонаж, она главная героиня данного цикла, относящегося к тому же к категории "любовный роман". Соответственно, ГГ-ня там будет всех милей, румяней, белей и любимей ))) И мужики сами будут штабелями укладываться ))) Несмотря на то, что Анжелика очень умный роман и на несколько голов выше остальных пресдавителей жанра, он все же остается его представителем )

И подавать он их наверняка умел так, чтобы подданные спотыкались и падали, но выполняли их

О, уж в этом можно не сомневаться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии